Re: Четкость._Самостоятельная_самостоятельная_работа

Привет из клуба любителей обниматься, Галя! :)

На сайте Надпроф есть замечательная страничка, сходи, там много
полезного для осмысления.
http://www.nadprof.ru/school/book/virtual-nadprofkniga.shtml

Лично мне мешает четко действовать и мыслить Внутренний Диалог -
сейчас как раз занимаюсь его остановкой - понаблюдай за собой, может
тебе тоже не понравится его присутствие, ну и лови себя за хвост (в
смысле, отслеживай мотивации). :)

Пока!
demon.
/////