[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы



Привет, Корж!

Е-майл - смешной.
Вопросы - тоже. Ненастоящие.

Почему ты решил что тебе к нам?

Роман Ворушин
////////

Tuesday, January 8, 2008, 7:11:53 PM, you wrote:

К> Привет, Паша С.!
К> Все - тоже по привету :)

>> Я помню тебя, играющего в теннис.

К> Ты упустил ключевое слово. Это наречие. Качественное. Вот так должно
К> было быть: "Я помню тебя, офигенно круто играющего в теннис" :)))))
К> Это так, всплески скромности.

>> Так где вопросы?

К> Я думаю, в архивах он был задан не раз (я все не читал), но раз
К> настаиваете :)
К> Кратко - вот.
К> Год назад. Организовал свою жизнь так, как хотел. Занимался тем, что
К> нравилось. Отношения с людьми и девушками :)) - строил так, как хотел.
К> Успешно. От всего в жизни кайфовал. ВсЈ нравилось. Читал Кастанеду.
К> Работал. Учился. Жил и не парился. По шкале перевода понимания в
К> действие уверенно чувствовал себя на 2м, иногда обретая кусочки
К> ясности "правильного" действия (нестабильно). Чем заниматься дальше -
К> вполне понятно и осознанно, желание есть.
К> Неопознанный перелом, ничем не объяснимый и внешними факторами не
К> сопровождающийся.
К> Наше время. Желаний нет. На всЈ пофиг (именно пофиг, а не нафиг).
К> Поначалу напрягало. Думал, пройдЈт само по себе по прохождению
К> определЈнного времени релаксации (как импульс электрона в
К> кристаллической решЈтке). Со временем лишь закрепилось и перестало
К> напрягать. Выход на непонятную стабильность. То есть ничего не хочется
К> и нравится, что ничего не хочется. Помогаю, когда просят. Всем, чем
К> могу. Но только, когда чувствую, что нужно. Сброс в нулевой уровень
К> (по той же шкале).
К> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.

К> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).

К> Корж
л> ////////////

л> Tuesday, January 8, 2008, 6:50:54 PM, you wrote:

>> Привет, Корж!

>> Я помню тебя, играющего в теннис. Так где вопросы?

>> Привет тебе в конце письма!
>> Паша С.
>> ////////////////




л> -------------------------------
К> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
К> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
л> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008