[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQшM=День добрый, Рома !

Учителя дзен - они вовсе не зря ходили с толстыми суковатыми палками
:-) Черепушка ломанулась работать просто с нечеловеческой силой. До
этого какой-то странный период был, когда я не мог нормально мыслить,
какое-то странное существование без единой мысли в черепушке, организм
как-то сам делал все необходимое, не обращаясь к сознанию. А тут
просто откуда только силы взялись, просто загляденье было смотреть,
как мысль ложилась к мысли, обрабатываясь на входы-выходы-зависимости
и цепляясь куда ей там положено в потоке размышлений по теме.

Правда первые два результата размышлений пришлось выкинуть. Все
замечательно и логично, но такая несусветная чушь, что только на
свалку :-)

Максим.
/////

--