[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тотальная_Непривязанность



Привет, Ольга! Привет, Дмитрий!

> Алексей Постников, по существу что-то есть?
> Или так, околовсяческие предположения?

Есть.
Я хотел спросить у тебя, Дима, что ты чувствовал когда писал это? Т.е. когда цитировал.

Акве
////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Olga Scotland
> Sent: Wednesday, July 05, 2006 2:02 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тотальная Непривязанность
>
> Привет!
>
> >> Это и есть опора на пустоту.
> >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы
> >> прикрыть голову.
>
> > :)) нет ничего что можно было бы назвать опорой на пустоту
>
> Алексей Постников, по существу что-то есть?
> Или так, околовсяческие предположения?
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 5 июля 2006 г., 14:56:57:
>
> > Привет, Дмитрий!
>
> >> Я прихожу к выводу, что основной закон мироздания - это постоянная
> >> изменчивость.
>
> > Что тебе даЈт это понимание? Как ты будешь иначе действовать теперь?
>
> >> Это и есть опора на пустоту.
> >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы
> >> прикрыть голову.
>
> > :)) нет ничего что можно было бы назвать опорой на пустоту
>
> > Акве
> > /////////
>
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> Of Dmitry
> >> Panyukov
> >> Sent: Wednesday, July 05, 2006 1:49 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Тотальная Непривязанность
> >>
> >> Попробую сформулировать в мысли ощущения, к которым все
> чаще прихожу
> >> последнее время.
> >>
> >> Я прихожу к выводу, что основной закон мироздания - это постоянная
> >> изменчивость. Вернее, что нарушение этого закона - это основное
> >> нарушение основ. Нельзя стопорить, останавливать, ограничивать
> >> развитие. Нельзя стопорить, останавливать, ограничивать
> >> распространение энергии.
> >> Ни под каким соусом. И обмануть здесь никого не удастся.
> >>
> >> Привязывание к чему-либо является именно нарушением изменчивости
> >> мира. Привязывание к чему-то материальному, укладу жизни, каким-то
> >> идеалам
> >> - все это, на каких-то тонких планах, является попыткой остановки
> >> развития.
> >>
> >> Причем не само выстраивание "того, что должно быть, а что быть не
> >> должно", а привязывание к этому является блокировкой, ограничением
> >> диапазона изменений.
> >>
> >> Привязку можно определить просто - насколько я способен принять
> >> потерю чего-то без обиды и возмущений. Насколько несоответствие
> >> чего-то с тем, что как я думал является таким-то (будет
> так) выбивает
> >> меня в нежелание примириться с этим, желание разрушить это
> "то что не
> >> так".
> >>
> >> Выбивает в уныние и потерю любви, потерю смысла и желания жить.
> >> Т.е. вхождение в агрессию по отношению к внешнему или вхождение в
> >> агрессию по отношению к себе. Не буду сейчас углубляться в то, что
> >> агрессия по отношению к себе это точно такая же агрессия
> по отношению
> >> к Творцу как и внешняя агрессия.
> >>
> >> Я не знаю как это происходит, но в момент когда я добиваюсь и
> >> действую на достижение чего-то, чистоту моего посыла, уходящего в
> >> мир, определяет мое отношение к этому в будущем, если я не
> достигну
> >> этого.
> >> Чистоту моей радости в получении чего-то определяет мое
> отношение в
> >> будущем, если я это вдруг потеряю. Словно я в этот момент
> >> одновременно уже присутствую в будущем и уже посылаю в мир
> разрушение
> >> своими будущими мыслями.
> >>
> >> Дальше - больше. Даже вера в Бога, чувство единения является точно
> >> такой же зацепкой за веру и единство. Истинная вера лежит
> между всеми
> >> понятиями и словами. Даже чувство Божественного потока, чувство
> >> единения и защищенности Богом является зацепкой, если при утрате
> >> этого будет чувство обиды и несправедливости. Очень
> сложной зацепкой.
> >>
> >> Не на что опираться, даже на веру опора временная.
> >> Все равно предстоит учиться выходить в беззащитность и бескожесть.
> >> Абсолютную. Все может измениться в любой момент. И в этой
> абсолютной
> >> беззащитности есть одновременно ураганная сила.
> >>
> >> Мое будущее отношение определяет мою чистоту действия в настоящем.
> >> Как будто время сжато или одновременно и я уже прямо сейчас
> >> присутствую во всех своих будущих моментах. Хотя это какое-то
> >> странное ощущение и я не могу его сейчас сфокусировать.
> >> Одновременно (это важно) осознание того, что настоящее кино идет
> >> между кадрами на киноленте, а еще точнее - даже между промежутками
> >> этих кадров (и так далее), не мешает этим кино (то, что я вижу
> >> сейчас) наслаждаться.
> >>
> >> При этом, внутренняя непривязанность не мешает внешне действовать
> >> активно. И постоянно совершенствовать свое мастерство достижения
> >> целей. Свое мастерство построения моделей мира.
> >> Два пишем, а один (Единый) в уме.
> >>
> >> Можно отстаивать свои убеждения и внутренне быть готовым
> их потерять.
> >> Совмещение на первый взгляд несовместимого.
> >> Основное правило - нет никаких вечных правил. Нужно всегда
> допускать
> >> разрушение своей модели "как должно быть".
> >>
> >> И допускать, что НЕ я последняя инстанция истины во Вселенной.
> >> Что НЕ я определяю - как должно быть, а как быть не должно.
> >>
> >> Это и есть опора на пустоту.
> >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы
> >> прикрыть голову.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2006