[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Сказочник

> Практическая цель. Мне интересно, правильно ли я могу расставлять границы. потому что расставив их, я понял, что >эти цитаты связаны.
> могу рассказать, что я понял, и что за отгадка у меня есть на мою же загадку, что бы можно было проверить, есть в ней >логика, или нет :)

Хм... А в чЈм практическая цель? Как то, что ты понял, отразится на твоей жизни?

Индика
//

2009/7/23 Сказочник <tdv-mb@mail.ru>:
> Привет, соратники.
> Практическая цель. Мне интересно, правильно ли я могу расставлять границы. потому что расставив их, я понял, что эти цитаты связаны.
> могу рассказать, что я понял, и что за отгадка у меня есть на мою же загадку, что бы можно было проверить, есть в ней логика, или нет :)
>
> Удачи.
> Сказачник
>
> From: Indica
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 23 Jul 2009 13:52:43 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Загадка
>
>> Привет, Школа!
>> љПривет,Сказочник!
>> А зачем ты задаешь эти вопросы: просто потрындеть или какая-то
>> практическая цель присутствует?
>>
>> 23.07.09, Сказочник<tdv-mb@mail.ru> написал(а):
>> > Привет, Вася Садовников!!!
>> >
>> > Сыграем в игру. "Холодно - ГорячЈ". Игры развивают!!!
>> >
>> > Граница: Я думаю, что я знаю правильный ответ ;)
>> > Участвуют все желающие :)
>> >
>> > Холодно :)
>> >
>> > Это интересно жеж, давайте попробуем.
>> > Если холодно, то нужно отбросить эту ветвь рассуждений, и найти какую нить
>> > другую :)
>> >
>> > Успехов!
>> > Сказочник
>> >
>> > ///
>> > From: Вася Садовников
>> > Date: Thu, 23 Jul 2009 12:22:36 +0400
>> > Subject: [klein-by]Re: Загадка
>> >
>> >> Привет, Сказочник!
>> >>
>> >> > 2. Философия кончилась
>> >>
>> >> (Это сказал Маркс.)
>> >> Это означает, что кончилось то время, когда можно было лишь только
>> >> объяснять мир,
>> >> и пришло время действовать, воплощать то самое лучшее, что есть у тебя
>> >> внутри - в реальный мир. (Правильное понимание выращивается только в
>> >> действии.)
>> >>
>> >> Про это есть здесь (почти в конце страницы):
>> >> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_2_logic.htm
>> >>
>> >> > 1. Традиционно философия определяется как исследование первопричин и
>> >> > начал всего
>> >>
>> >> Неправильно состыковывать два разных определения - т.е.
>> >> всегда надо учитывать, что одну фразу говорит один человек, а другую -
>> >> другой,
>> >> и эти два человека имеют в виду совсем разные штуки, когда произносят
>> >> одинаковое слово
>> >> "философия". (Когда два человека говорят, думают или делают "одно и
>> >> тоже" - то на самом деле они говорят (думают, делают) не одно и тоже.
>> >> (с) Игнатий Лайола.)
>> >>
>> >> В этом случае проведением границ будет - увидеть, что "философия" из
>> >> фразы 1 не равно
>> >> "философия" из фразы 2. - Что делает невозможным приравнивание друг к
>> >> другу этих двух фраз и тем более производство каких-либо выводов на
>> >> основе этого приравнивания.
>> >>
>> >> Сейчас я найду в архиве конференции и перешлю тебе письмо Хаафа -
>> >> прочитай пожалуйста,
>> >> сделай задание-упражнение, которое в нем будет, напиши в школу.
>> >>
>> >> + Дзен-Хелп 116 - "Чем отличается философия от спекуляции" (в начале
>> >> хелпа)
>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-116.htm
>> >>
>> >> + Нужно помнить, что разные внешне вещи могут оказаться одинаковыми,
>> >> а одинаковые внешне вещи могут быть разными - и учиться видеть, когда
>> >> разное - одинаково,
>> >> а одинаковое - разное.
>> >> Прочитай пожалуйста в первых хелпах про разное и одинаковое и про
>> >> критерий сравнения,
>> >> (который ты всегда осознанно выбираешь сам).
>> >>
>> >>
>> >> + љиз хелпа No.27
>> >>
>> >> Ярлычек "Точка сборки" - это модель. В "модельном слое" Дона Хуана.
>> >> Который включает в себя ВЕСЬ мир Дона Хуана. Назвать что-либо "точкой
>> >> сборки" из другого мира (находясь в другом мире) - это просто
>> >> прилепить ярлычек. Видим непонятно что - цепляем ярлычек - и сразу
>> >> становится как бы и понятно. Это такой психологический феномен -
>> >> "вешение ярлычка" психологически равнозначно "объяснению". Люди, как
>> >> правило, проводят границы бессознательно: это что? - это то-то
>> >> (внушили с детства, например... или с телевизора... или из книжек...
>> >> или вообще... - ну, ярлычек такой подвесили) - значит, делаем так-то.
>> >> Что такое "точка сборки" в твоем мире? - Пустой звук. Что есть то, что
>> >> ты почувствовал? - Я могу тебе об этом рассказать в своей модельности.
>> >> Что значит в своей? - Это значит, что я могу ответить на всякие
>> >> дополнительно возникающие вопросы связно. Исходя из моего мира, моего
>> >> опыта. Т.е. - если за "словом" стоит целый мир - сосуд, из которого
>> >> можно черпать, бесконечно (почти) :))) описывая - конструктивно! -
>> >> явление, то - да, ОК - это объяснение. А если мир не стоит за
>> >> "словом", то это - "ярлычек".
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Вася
>> >> ///
>> >>
>> >> 2009/7/23 Сказочник <tdv-mb@mail.ru>:
>> >> > Привет, соратники
>> >> > А вот кто что думает по поводу двух таких цитат:
>> >> >
>> >> > 1. Традиционно философия определяется как исследование первопричин и
>> >> > начал всего мыслимого љ универсальных закономерностей, в рамках которых
>> >> > существует и изменяется как бытие, так и мышление, как постигаемый
>> >> > Космос, так и постигающий его дух.
>> >> >
>> >> > 2. Философия кончилась
>> >> >
>> >> > Интереса!
>> >> > Сказочник
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> >> как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >>
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> > человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009