[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: другой_мир
Привет Айрат!
В общем мы с тобой топчемся сейчас в базовом лагере, в лагере
дошкольном. Поэтому я отвечу тебе пару раз может быть еще и все. :))
А сейчас до ответов посылаю тебя читать Хелпы и сутры, в том числе
лекции по Второй логике, по мышлению. Плз. В сети найди их сам.
> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
Нет.
Да, но нет.
Да, силы нужны.
Но нет, я говорю не о том, что нужны силы, а говорю о понятии
"количество сил". Это понятие более широкое, более философское, чем
"нужны силы". Если ты постигнешь :)) это понятие (о, какое слово
красивое, правильное! - постигнешь) - то у тебя многое встанет на места.
Количество сил определяется не сегодняшней ситуацией, и не ежедневной
твоей нагрузкой, а - мудростью, пониманием, гибкостью, уровнем
просветленности, мобильности, умением учится, честностью и остальными
18000 качествами.
Вот ты такой - вот такой количество у тебя сил, вот ты такой - вот
такое количество.
Поэтому - вот ты такой - вот так будешь отвечать на агрессию, злость и
раздражение. Вот ты такой - вот по-другому будешь отвечать.
Поэтому не нужно в школе искать способов, схем, моделей, подсказок -
как вести себя в повседневной жизни. :)) Это линейные вопросы. И они, эти
линейные вопросы - горизонтальные. :))
Тебе нужно задавать вертикальные вопросы - вопросы о том - как тебе
побыстрее стать КЕМ. Как тебе быстрее стать мудрым, как тебе быстрее
стать сильным.
На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
Или: "Неискренний человек делает из истинного учения ложно, искренний
человек делает из ложного учения истинное". (с) Древняя дзенская
основополагающая телега.
А вопросы про "как тебе отвечать на реакции" не приведут тебя к твоему
росту и к росту твоей осознанности. Если тебя интересую схемки
поведения в жизни - это не сюда.
> Я обобщил, повесил ярлычок
Да.
> Типа: "смотрите люди, а вот вы так делаете, а правильно ли?"
Да.
> А ведь лучше бы спросил "а что это?".
Да.
> Но волновало меня не "что это?"
Да.
> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.
Хорошо, да, разбирайтесь плз. сами. :))
> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
> Она очень хорошая
Да, хорошо, круто!
> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
Да, отлично! :)))))
> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.
ОК, да, спасибо. Привет Айрат!
> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.
ОК, привет!
Рома
///
Вы писали 8 июля 2010 г., 15:46:23:
> Привет Самбул!
> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
> А что может быть источником сил? Как связаны между собой силы и энергия?
> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
> уже можно тебя отписать. :))))))
> Я не понял в чем была причина неуважения, попробывал сформулировать
> чтобы лучше разобраться, вот что получилось:
> "Я пишу так, как будто знаю, что происходит в школе и знаю что и
> зачем в школе делают, но то что я вижу это не то, что есть на самом
> деле И я дал свою оценку действиям других людей. Это был метод,
> который применялся в конкретных ситуациях. Я обобщил, повесил
> ярлычок и на вывесил всем на обозрение. Типа: "смотрите люди, а вот
> вы так делаете, а правильно ли?" А ведь лучше бы спросил "а что
> это?". Но волновало меня не "что это?", а как побыстрее избавиться
> от своих страданий. Такой потребительский подход :))) спасибо)))"
> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?
> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.
> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
> Она очень хорошая
> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.
> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.
> Айрат
> //////
> 7 июля 2010 г. 23:14 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Айрат!
> Почти 95% ответов на многие вопросы один :))) - сколько у тебя силы и
> мудрости - настолько ты и можешь действовать в мире адекватно и
> прикольно и правильно в каждой ситуации. Ключевое - сколько у тебя
> силы, сил.
> Агрессию, злость, неуважение можно проглатывать когда ты слаб и можно
> проглатывать когда ты силен. И это будут разные проглатывания. Важно
> здесь КТО реагирует, а не КАК реагирует.
> И ты задал несколько вопросов, а не один. На КАК в общем я тебе
> ответил - проглатывать. :)))))))))) Но это ближайший ответ. Ответ на
> долгосрочную работу - становиться КЕМ. :)))
>> В каждую секунду давать информацию людям о том что они делают неправильно?
> Ты начал так, что немного противновато отвечать :)))))
> Гораздо приятнее ответить на вопрос: "Как понять - когда злость,
> агрессия и неуважение является правильной или нет?" А ты сразу
> говоришь, что ты определяешь, что они ведут себя неправильно.
> Типа знаешь - много народу приходит в школу, чтобы закрепить свое
> мнение, что они правы. :)))))) А другие вот такие гады. Дайте мне
> совет как мне молодцу с гадами общаться. :)))))
> Начал писать дальше и понял, что есть у меня ответ на твой вопрос, он
> таков: Если ты поймешь причину их агрессии, злости и неуважения - то
> тебе тогда не придется проглатывать насильно их наезд. Понимание
> пораждает реакцию. Если ты поймешь почему они так делают - энергия
> трансформируется. В некоторых случаях нужно прям и задавать вопрос:
> почему ты так себя ведешь? Что случилось? Какая причина?
> Еще Будда говорил: причина и следствие. Все имеет причину и следствие.
> В этом смысле - у каждого, кто проявил к тебе агрессию, злость и
> неуважение - есть на это причина. И возможно, в половине случаев - это
> ты. :)))))) Клюевое слово "в половине".
> Если же ты поймешь, что их агрессия, злость и неуважение вытекает из
> их слабости или обиды кем-то, или их зашоренности, то в тебе просто
> родится сострадание. Это и будет твоей реакцией. Вот тебе ответ.
>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости?
> Типа жалость - это вовлеченность, сопереживание, со-реакция. Ему плохо
> - и тебе плохо. Сострадание - это понимание причины рождения страдания в
> другом, но типа отсутствие такого же чувства как щас у чувака. Но это
> только непробужденный :))))) может прочитать, что круче сопереживать,
> в отличине от "понимать причину" и только пробужденный поймет, что
> понимать причину - это и есть истинное сострадание, а чувство
> сострадания на порядки мощнее и выше, чем жалость.
>> в чем отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
> Здесь нет отличия. Возможно ты запутался в терминах.
>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>> от конференции на некоторое время.
> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
> уже можно тебя отписать. :))))))
> Скажу тебе - в школе нет этого инструмента. Даже если ты и видел такие
> методы.
>> А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>> и с другими, не интересно.
> Твоя эта реакция, Айрат - противоположность агресии, злости и
> неуважения. То есть то же самое, только другая сторона, другой полюс.
> Только не думай, что другой полюс - это другое, ты так же зол, так же
> агрессивен и невежлив. Отличаешься ты от других лишь тем, что
> подавляешь это в себе, а другие нет.
> Впрочем противоположность здесь только агресси и злости, а отвечаешь
> ты неуважением. Вот тебе, Айрат, получи гранату. :)))
> Когда в тебе родиться настоящее сострадание :)), рождающееся из
> понимания причин действий твоих близких - то ты станешь их принимать,
> тогда тебе не нужно будет уходить от них. В том смысле, что изначально
> у сострадания твоего не будет такого желания. Понятно, что если
> нагрузка будет большой и ты не будешь выдерживать - ты перестанешь
> (вспоминаем мое начало письма - сколько у тебя сил, столько и
> сделаешь), но изначально - сострадание в тебе будет их принимать.
> Это будет основной реакцией. И они это тоже почувствуют. Вот тебе,
> Айрат ответ на твой вопрос.
> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?
> Меня напрягли вот эти моменты:
>> она замечает мельчайшие недостатки в людях
>> она увидела что еЈ затыкают
>> услышала нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались
> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
> Не хочу чтобы у вас было что-то плохо, уверен, что она хорошая и у вас
> все будет хорошо. Но ее шкалу ты слепо считаешь правильной.
> Это круто. Я просто хочу чтобы это было круто осознанно.
> Привет, Айрат!
> Рома
> ///
> Вы писали 6 июля 2010 г., 12:39:21:
>> Привет школа!
>> У меня вопрос о правильной реакции на злость, агрессию и неуважение.
>> Моя автоматическая реакция - это проглатывание, незамечание этого
>> от людей, иду и делаю свое дело, как будто это меня не касается. Это
>> до того дошло (как мне кажется), что я перестал замечать такие
>> выпады в мою сторону. Сейчас я не один у меня есть жена и она видит
>> все по другому, она замечает мельчайшие недостатки в людях, и часто
>> выпады против неЈ я не замечаю, не вижу что к ней относятся не
>> уважительно. Например, прошла встреча с родственниками, и она
>> увидела что еЈ затыкают, а совсем не заметил этого, она услышала
>> нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались, но я не обратил внимания.
>> Вижу с своей стороны следующие действия здесь: быть внимательнее и осознаннее.
>> И вопрос: какая должна быть правильная и полная реакция на злость,
>> агрессию и неуважение? В каждую секунду давать информацию людям о
>> том что они делают неправильно? Каждому человеку? Или только тем кому она необходима?
>> Предполагаю ответ, что правильной реакции нет, все зависит от
>> конкретной ситуации, но уточняю свой вопрос: Какие мотивы, какое
>> понимание должно быть при общении с людьми которые воспринимают мир по другому?
>> У меня возникает желание помогать, но думаю что часто путаю помощь и жалость.
>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости? в чем
>> отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>> от конференции на некоторое время. Очень четкий инструмент, но в
>> границах школы. А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>> и с другими, не интересно.
>> Айрат
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
July 2010