Re: стратег

> Привет, AlexSilver!

Привет, Валера!

Или
Процесс -
> Условия к тому времени уже какие-то есть, и то, что уже есть, должно быть
> понято. Иначе - никак. Почему - ниже.

Нет. Это не про те условия. См. на примере.

> Но откуда я знаю, что необходимы именно такие условия? Если у меня
> критериев нет? Поясню: у меня цель - выпускать качественную
> полиграфическую продукцию. В процессе есть несколько этапов. Я для
> начала должен определить критерии достаточного качества для каждого
> этапа, и только потом создавать условия - закупать соответствующее
> критериям оборудование, ставить тот или иной софт и т.д. Если у меня
> нет критериев, то я изначально буду создавать неподходящие условия, и
> цели не достигну. Как это часто и бывает. Если непонятно, могу этот
> пример развернуть подробнее, он очень нагляден.

1. "Выпускать качественную полиграфическую продукцию" - это не "удаленная
правильная цель" Это годится только как промежуточная цель на Пути к
"удаленной правильной цели" Для начала необходимо сформулировать
стратегическую цель - все остальные условия будут исходить из нее.
2. Сами условия рассматриваешь тоже не верно. Ты говоришь о технологиях.
Стратегу технологии не важны. Важно создать условия, чтобы технологии
соответствовали поставленным целям. Например, создание команды людей,
реализующей цель - в этой команде четко определена ответственность. Кто
отвечает за технологию - вот он путь и разбирается с процессами и этапами. А
задача стратега создать команду работающую в условиях реализации
стратегической цели. И отслеживать соответствие этих условий.
Это как в АЭС. Созданы условия для управляемой ядерной реакции, а затем
задача управления сводится к тому, чтобы отслеживать заданные условия
управляемой ядерной реакции.

AlexSilver