Re: стратег

Привет, AlexSilver!

Thursday, June 07, 2001, 9:03:29 PM, you wrote:

> [...]
A> нет
A> той
A> Процесс -

A> Нет. Это не про те условия. См. на примере.

A> действие

A> их
A> координат
A> подгоняет

A> 1. "Выпускать качественную полиграфическую продукцию" - это не "удаленная
A> правильная цель" Это годится только как промежуточная цель на Пути к
A> "удаленной правильной цели" Для начала необходимо сформулировать
A> стратегическую цель - все остальные условия будут исходить из нее.

То есть ты говоришь мне - это не "удаленная правильная цель"??? :)))
Ты говоришь - мне - что для меня цель, а что нет? :)))))) Я должен
"сформулировать" цель, которая нравится тебе, а "все остальные условия
будут исходить из нее"? Ну ты стратег! :))) Я в восхищении :)))
Однако, в данном случае твоя стратегия не работает. Цель будет та, о
которой я сказал. Точка.

A> 2. Сами условия рассматриваешь тоже не верно. Ты говоришь о технологиях.
A> Стратегу технологии не важны. Важно создать условия, чтобы технологии
A> соответствовали поставленным целям. Например, создание команды людей,
A> реализующей цель - в этой команде четко определена ответственность. Кто
A> отвечает за технологию - вот он путь и разбирается с процессами и этапами.

Если бы у меня были деньги на все вышеописанное, я положил бы их в
банк и жил бы на проценты :))))). Помнишь, про условия, которые уже
существуют? "Команда людей"... "Нет хлеба - пусть едят пирожные" :)))
Хотя сам принцип мне нравится - "есть цель - найди кого-нибудь, кто ее
реализует" :)))

A> задача стратега создать команду работающую в условиях реализации
A> стратегической цели.

А если моя цель - добраться до Владивостока? Тоже создавать команду?

A> И отслеживать соответствие этих условий.

"Соответствие этих условий" - чему? :)))))

A> Это как в АЭС. Созданы условия для управляемой ядерной реакции, а затем
A> задача управления сводится к тому, чтобы отслеживать заданные условия
A> управляемой ядерной реакции.

А перед тем, как создавать условия для управляемой ядерной реакции,
неужели критериями для этих условий не поинтересуешься? Вот он,
Чернобыль-то... :))))))

A> AlexSilver

Привет! :)))
Валера