Re: Алтай_(итог)

From: Pooh <vvs@barrt.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 08, 2001 3:00 PM
Subject: Re: Алтай (итог)

> Привет всем!
> Привет, Таня!
> :))

Какие проблемы. Доберемся самостоятельно.

> Однако возить небольшие группы отдельными автобусами
> будет дорого.

Можно же договориться с частниками или теми, кто подрабатывает на
микроавтобус, типа маршрутного такси Он где-то человек на 10-13. Нам больше
и не надо.
Уверена, что в районе вокзала мы сможем его найти. А о цене можно всегда
договориться в свою пользу.

> Получится, что нужен один автобус 3-го, а еще один - 4-го.
> И последняя группа - 5-го - на автобусе базы.
> Без доставки своим автобусом места база не дает.

А автобусы базы как часто бывают в Барнауле?

> Агентству и так удалось договориться о доставке в одну сторону,
> оставив открытым вопрос об обратном отъезде.
> Эта неувязка - причина того, что решение о базе мы приняли
> после покупки билетов.

> Вариант 1. Уточнить возможность заезда на день-два раньше и отправлять
> прибывающих рейсовыми автобусами. Уточню сегодня (если успею - уже
> конец рабочего дня) или завтра. Но прогнозировать результат пока не могу.

> Вариант 2. Подождать все-таки.

Ждать не надо. Надо определаться сейчас.

> Вариант 3 - очень маловероятный - поменять билеты.

Это не реально. Билетов нет до 3 июля включительно.