Re: семинар

Привет, народ!

Большое вам спасибо за прекрасное описание прожитого чуда! очень
приятно читать. В каждом тексте раскрываются, вместе с основной
темой, также личные черты характера, что немаловажно. дело в том, что
общаться с выдуманными "персонажами школы" дело чрезвычайно
неправильное. Общаться с ВЫДУМАННЫМИ - неправильно. Общаться -
правильно. Когда мы в Питере встретились недели две назад, мы особо не
общались друг с другом. Был интересный тренинг - это по делу, были
разговоры для сокращения времени - это что бы его убить (мы
все-таки вышли на тропу) и было также изучение фэйсов, фасов, анфасов,
характерных жестов угловым зрением,
что бы не создалось впечатление, что вот пялится, нахал. так вот
последнее оказалось самым информационно-значимым для меня, настолько
значимым, что я даже решил уйти пораньше, чтобы не "замазать
наброски". А помог уйти тренинг, который провел Денис. Хороший
тренинг. "Все лишнее как косой скашивает", - кажется, сам Денис так и
сказал. Это было. После тренинга, суть которого (для меня)
оказалась в концентрации внимания на сущности текущего момента (течет момент,
течет), я сказал, что мне все предельно ясно, что я пойду и даже
оговорился странно, но предельно точно: "приятно было с Вами
попращаться". Ваши рассказы помогают заменить очный контакт, прямой
энергетический обмен. Спасибо еще раз.

У меня, как ни странно, тоже в эти выходные получались самые
неправдоподобные вещи. В военкомате дали справку, хотя на учете там я
еще не стою. Причем мама передала, что она ни о чем не просила,
военоматчица сама сказала: я пойду Вам на встречу и дам бумагу. О!
Правда я перед этим с ней по телефону общался, но я же не маг! Стало
быть имел место факт передачи любви по проводам, как об этом пел Сплин
в свое время. Любовь идет по проводам, закройте кран и ложитесь на
диван.

В Питере был пивной фестиваль. Он русский - это многое объясняет.

Привет еще раз, Антон.