Re: Создатели_среды__и_воияние_поступков на мир

Здравствуй, Аня! :))))))
Рад тебе безмерно!

AZ> Привет, Валера! :))

AZ> Денис:
AZ> веселое,
AZ> их
AZ> начнется
AZ> на
>> >>

AZ> Пух:
AZ> настроений-поступков),
>>
AZ> Валера:
>>

AZ> Я так поняла, что главное - чтобы это не было самоцелью. Типа, я тут
AZ> запускаю волны, и не какие-нибудь, а хорошие, и вот какой (какая) я молодец
AZ> :))))
AZ> Оно как-то.. само так выходит... иногда... :))))

Да ладно, какая тут самоцель... Просто хорошая привычка :))) А насчет
"какой я молодец" - это, на мой взгляд, не вредно :))) Благодарить
себя за хорошие дела = вырабатывать в себе условный рефлекс "делать
хорошее - хорошо" :))) Ессно, склонным к мании величия - применять с
осторожностью :)))

AZ> Салют! :-)

AZ> Ань

Приветик! :)))