~From: Alexander Berezhnoy [mailto:school@AB5648.spb.edu]
~Sent: Sunday, June 16, 2002 11:52 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Istina
~
~Привет!
~
~>Привет!
~
~>Если кто-то сможет, прошу помочь мне ответить на несколько вопросов.
~
~>1. Есть ли Абсолютная Истина?
~
~Похоже, так вопрос не ставится. "Абсолютная Истина" - это модел
~ь. Чего-то
~там модель. Антон это в одном из последних писем эффектно показал.
~"Модель вообще" - тебе оно надо?
~
~>2. Если в данный момент что-то кажется мне Истинной, является ли это
~>Истиной для МЕНЯ в данный момент или это вовсе не обязательно?
~>3. Можно ли (и надо ли) искать Истину? Можно ли (и надо ли) еЈ найти?
~
~Понимание нужно для действия. Больше - ни для чего. (с) Клейн.
~
~
~>Спасибо.
~>Ольга.
~
~
~
~---------------------
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь
~Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
~http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~Ты готов? :)))
~
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
Ты готов? :)))