Re: Istina

Привет!

~-----Original Message-----
~From: Smile [mailto:chudomouse@yandex.ru]
~Sent: Sunday, June 16, 2002 1:46 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Istina
~
~Привет!
~
~OM> Привет!
~OM> Если кто-то сможет, прошу помочь мне ответить на несколько
~вопросов.
~
~OM> 1. Есть ли Абсолютная Истина?
~Нету :)
~
~OM> 2. Если в данный момент что-то кажется мне Истинной, являет
~ся ли это
~OM> Истиной для МЕНЯ в данный момент или это вовсе не обязательно?
~Не обязательно :)
~
~OM> 3. Можно ли (и надо ли) искать Истину? Можно ли (и надо ли
~) еЈ найти?
~Можно :) Надо :))
~
~Ольга! Тебе зачем эти ответы?
~Помнишь - "Истина - конкретна!".
~В каждой ситуации - своя.
~Причем, ты не можешь узнать, "является это Истиной или нет". Ты можешь
~только действовать на основе того, что в данный момент кажется тебе
~правильным.
Это я и хотела понять. Два дня назад я поняла для себя что-то и жила
так, словно это была Истина.
Вчера я посмотрела на эту же вещь, но поняла другую Истину. Вопрос был в
том, правильно ли поступала, что позавчера
действовала в соответствии с "предыдущей" Истиной.

Я получила ответ. Спасибо.

~Ольга, а ты Хелпы читала? Все? Там про это много..
Да. Но когда у тебя на глазах "очки" ты видишь только то, что хочешь
видеть.
Теперь я просто прочту их снова. Мне даже сказали в каком номере.
Спасибо!

Ольга.
/////////////////////////

~
~Привет!
~Смайл
~\\\\\\\\\\\
~
~OM> Спасибо.
~OM> Ольга.
~
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
Ты готов? :)))