Re: - ФЛЕЙМ_-вопросы_Дрею

Привет Сергей!
----- Original Message -----
From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 21, 2002 6:52 PM
Subject: Re: - ФЛЕЙМ -вопросы Дрею

Sergey > Дрей, привет!
Sergey > Посмотри внимательно на вот эту фразу свою:

Sergey > AO> Просто я имею право обьяснять это себе как "проявление любви"
к борьбе,
Sergey > AO> к соревнованию,
Sergey > AO> а не "необходимость правильно поступать" или "искоренять
недостатки".

Sergey > Прикольно, правда? :))))))))))))))))))) "имею право объяснять это
себе"
Sergey > :))))))))))
Sergey > Я буду жадничать, обижаться, злиться, бездельничать, какать в
подъездах, и

Сергей,обида и злоба не совместимы с осознанной любовью.
Отчего эти примеры?
Зачем?
Причем здесь любовь?
Обида,зависть,злоба - это результат зацикленного на себе ума,
хватающегося за понятия "хорошо" - "плохо".

Sergey > не буду с этим ничего делать, потому что люблю богатство,
справедливость,
Sergey > ещЈ раз справедливость, расслабленность, и чувство облегчЈнного
кишечника.
Sergey > :))))

Сергей!
Что это тебя так тянет на анальные темы?
Я люблю какать,когда хочется,
но не люблю подробно,на уровне ощущений,
обсуждать это занятие в школе.

Sergey > Индульгирование в чистом виде. :))))) Приводит к топтанию на месте.
:))))
Sergey > Развитие останавливается, потому что из любви к расслабленности и
Sergey > безмятежности вытекает нелюбовь к изменениям, к развитию -
деградация,
Sergey > короче.
Sergey > То, что ты с любовью начал свои действия ассоциировать - это
здорово.
Sergey > Самое теперь сложное - любить правильно правильные вещи.

Правильно любить правильные вещи?
А так можно?
А разве можно "неправильно" любить?

Sergey > Ну не кривить душой, что ли, не деградировать, двигаться куда-то.
Sergey > Любовь к движению, любовь к
Sergey > развитию - вот что искать нужно,
Sergey > а не любовь к конфликтам и прочему хламу.

Конфликт сам по себе не плохой и не хороший.
Это просто результат "проведения границ".
Любой военный скажет,что граница - это потенциальная линия фронта.
Т.е. "проведение границ" - неотделимо от "потенциального конфликта".

Но,из любого действия,события можно получить -
- пользу,вред или ничего не получить.
Важно - намерение.

Sergey > Ну и ещЈ не путать любовь с инстинктами.
Sergey > Проведение такой границы в развитии
Sergey > и становлении человеком, на мой взгляд, очень важно.
Sergey > Если же эту границу забыть провести,
Sergey >то получается примерно то, что ты написал. ;))))

У меня этого не получается.

Я как то писал,что секс,зачатие,рождение -
это любовь к жизни,выражаемая телом.
Выражаемая потоком сознания на уровне тела.
Тело так выражает любовь.

Sergey > Привет тебе!

Тебе - тоже привет,Сереж.
Дрей.

> Сергей.
-- вырезано - Дрей ---
> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: