Слепые_зоны._-_модели-_границы_2

Привет всем!

Для того,чтобы изменить свои "чувства" или "действия" при помощи
интеллекта -
- нужно сначала их "выразить на уровне интеллекта",т.е - словами.
Если я не могу их выразить - значит они мне либо

1 - не нужны. Нафик.

2 - страшно выразить (жалко потерять)

и тащить тяжело и выбросить жалко...

Дрей.

PS: Все "ты" поменял на "я".

PPS: Когда я кого - то "осуждаю"
- я просто перекладываеюь свою ответственность на другого..
И чем сильнее "чувства" при "осуждении" - тем сильнее
я разделяю "неосознаваемые,подсознантельные,автоматически проводимые
границы",
с "осуждаемым"...
И - не хочу это в себе признать и изменить....
Для этого и "осуждаю" и "спорю"..

Т.е. реальные чувства - не могут иметь "оценки".

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: