Re: оппозиция -завершение_и_пояснения

Привет!

Уровень письма - "тренинг Лотоса".

Прошу тебя, Асемин, до августа не писать в Ш2Л, но читать саму
конференцию и особенно архивы.

Далее. Занимайся строгой интеллектуальной работой по возможности.
Идеально подходит торговля, причем когда ты сам за все отвечаешь.

Далее. Подпишись на тренинг Лотоса и пройди его в течение двух-трех
месяцев. http://ariom.ru/trening.html
Если ты уже подписан на него, до конца августа принимай там самое
активное участие.

Готова отвечать на твои вопросы в личной переписке.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
amou> Привет, Смайл :)

amou> Когда то я сказал что пошел бы с тобой в разведку но в шахматы бы не
amou> играл, потому что ты все знаешь. Так и есть :) даже больше.

amou> Привет, всем.

amou> У меня нет никаких мотивов внутри не оправдываться не доказывать.
amou> Но ситуация приобрела в каком то смысле критическую массу кривизны и поскольку
amou> началось все с меня то думаю правильно что разбираться и завязывать тоже мне.

amou> То что начиналось как "оппозиция" имело одну цель на ровном месте развернуть
amou> ситуацию в которой у меня и у тех кто как-то втянется или захочет
amou> втянуться будет возможность чему то научиться согласно желания и
amou> готовности каждого к этому. Речь идет не "вообще", а о том чтоб научиться
amou> вполне "реальным" вещам в рамках как бы не совсем реальных условий
amou> мэйл - конференции. Вот :) В первую очередь это было интересно мне
amou> и для себя. Никаких мотивов типа "учить" кого-то или "манипулировать"
amou> кем-то у меня не было, а мотивы "создать в школе в оппозицию" или
amou> что-то такое и подавно.

amou> Вот собственно и все:) Так совпало что эта ситуация совпала с какими-то
amou> то моими внутренними событиями, которые описывать я не хочу т.к. это не
amou> важно и касается всего лишь "способа смотреть на вещи" :) а имевшая
amou> место некоторая неадекватность и кривизна связаны с тем что к этому
amou> способу тогда еще не были приделаны "правильные" ноги :)

amou> И хоть эта штука не требует никаких внешних подтверждений, если в этом
amou> будет необходимость я готов в полной мере ответить за каждое свое
amou> письмо :) Речь о том что возможно мои письма в школу были не совсем
amou> "правильными", но то что я хотел сказать для меня правильно.

amou> Может это не совсем понятно, но ведь никто и не спросил меня что я
amou> имел в виду. А если б спросил я б ответил так как думаю и своими
amou> словами. А думаю так:

amou> В сознание каждого присутствует набор концепций и есть штука(?) которая
amou> реализуясь на этих концепциях определенным образом заставляет его
amou> реагировать так или иначе в тех или иных ситуациях т.е. соответственно
amou> набора этих ограничений. Т.е. это то "понимание" которое определяет
amou> "действие". Когда речь заходит о чем то совместном т.е это
amou> может быть любое совместное действие от проекта до простой похода в лес
amou> за грибами то это становиться важным. Почему? Потому что если ключевые(!) моменты
amou> понимания "совместного действия" не согласованны, то в дальнейшем на этих
amou> несогласованность эта штука будет завихрятся и в лучшем случае
amou> мешать, а в худшем вести к непредсказуемым результатам и возможно
amou> в самые неподходящие моменты И чем больше скорость тем важнее что не было даже
amou> маленьких несогласованностей.
amou> Что это за "штука"? А фиг его знает как ее назвать. Знаю только что если я думаю
amou> что "я делаю", то в определенном смысле это чушь. Делаю не я а "эта
amou> штука" :) я просто "выбираю". Выбираю что делать, выбираю как делать,
amou> но делаю не я :) хотя в другом смысле "я делаю" :)) Вот так оно всегда
amou> объяснять получается :) Думаю что про "друзей с Сириуса" я прояснил.
amou> Опять же все можно объяснять до бесконечности, вопрос только - для
amou> чего? Гораздо важней объяснений сделать это. Реализовать к примеру
amou> даже вот это понимание в любом деле хоть маленьком деле в сто раз прикольней
amou> чем объяснять то что "просто так" никому не интересно.

amou> И еще хочу чуть добавить про свои мотивы. Я выбрал верить определенным
amou> людям. Безгранично. Любые их поступки расцениваются мной не с позиции
amou> "правильно - неправильно" а с позиции "именно так и надо было поступить
amou> в этой ситуации".

amou> Никаких личных штук типа "сча разобидюсь" или "меня не понимают" нет и
amou> в помине. Да сейчас я не могу определиться с целесообразностью моего
amou> пребывания в школе и мне одинаково "остаться или отписаться", но я выбрал
amou> остаться т.к. отписаться легко, а подписаться наоборот :) а ведь мое
amou> понимание может измениться :)

amou> Итого: если я своим неумение и непонимание кому то причинил боль - изини меня.

amou> Еще раз хочу сказать большущее спасибо всем. Потому что... счас вам
amou> такой секрет раскажу только т-с-с-с! нет никаких "помощников". Их нет:)
amou> Т.е. они конечно есть но это их участь :) они вынуждены называть
amou> себя помощниками чтобы мы могли назвать себя учеником. Чтоб мы могли
amou> открыться, учиться и стремиться. И если б не наша "неученность" то
amou> они б не имели возможность ощутить и отточить свою ученость и это очевидно что в
amou> определенном смысле мы нужны им не меньше чем они нам. Я б даже сказал
amou> что в определенном смысле нет ни учеников ни помощников а только процесс
amou> реализации "знания" и от каждого из нас зависит будем мы стеной об которую
amou> разобьется эта волна или сможем развернуть это новым прикольным
amou> и невиданным:) способом.

amou> asemin

amou> p.s.
amou> после этого для меня любые письма на тему "оппозиции" попадают в категорию
amou> "поминать прошлое" со всеми вытекающими последствиями :)
amou> Все карты написаны разложены и прочитаны и изучены - дальше не интересно.

amou> А вот что-то новое:) - это было бы прикольно ;)