Re: ЛЛ_прививки

Привет!

V> А _как_ я написал, Оль? Можешь прокомментировать?

Итак.

Начало во фразе:
"Не рассчитывайте, что на месте о вас позаботятся. Это - как повезет."

Фраза лишняя, эмоционально грубая. Чая среагировала, пытаясь
остановить твои эмоции. Но нет, ты попер дальше:

Здесь добавлю. Способов защиты от клещей существует 1800 способов. У
каждого свой, в том числе "разгонишь всех клещей". Свой способ - предлагать
надо.

Далее.

В связи с п. 1. Вместо того, чтоб сжато, доступно
и вовремя изложить информацию по вопросу (+ адрес, цена - ты это сделал
потом, с моей подачи) ты начал дискуссию-спор по клещевому вопросу :)
Убеждать кого-то не применять свой способ или любой, им выбранный - глупо
(см. письмо свое письмо Андрею Селиванову).

Они не говорили "делать ничего не надо". Они предлагали известные им
способы. А Чая организовала страховку для всех, а не просто пугала клещами.

В результате.

Куча "клещевых писем", времени на прививки - мало.

Я ответила на твой вопрос?

Ольга