Re: ЛЛ

Здравствуй, Валера!

> Не хочется разводить здесь дисскуссию, но цена вопроса в данном случае
> - жизнь или смерть. Потому что:

Не хочется разводить дискуссию, не разводи. Не надо резать письма по своему
усмотрению.
Причины, по которым не надо разводить еще и панику, были мной уже
перечислены.
- в конце июля клещей почти нет
-территория лагеря обрабатывается
дальше ниже

> Вирус энцефалита быстро и необратимо поражает мозг. Это два.
>
> Единственное надежное средство от энцефалита - полная прививка
> вакциной вплоть до возникновения иммунитета. Это три.

На сайте призыв делать вакцинацию висит уже несколько месяцев.

> Гамма-глобулин, который колют за 50 руб., ничего не гарантирует. Тем
> более "таблетки Йодантипирин".

То, что колют по- твоему за 50, здесь колют за 1050 и называют
иммуноглобулином.

> Никакой паники не было. Была информация для тех, кто захочет сам о
> себе позаботиться. И не хочет по дурацки сдохнуть от дурацкого клеща.
> Твоя мотивация, Чая, при написании этого "без паники"?
> Ты против того, чтобы люди сделали прививки? :))) Или тебя покоробило
> недоверие к тебе, как к организатору? Неверие в то, что ты к приезду
> нас разгонишь всех клещей? :)))))

Валера, я написала то, что сделано мной, как организатором. И только.
"Без паники" был ответ на паникерскую форму письма Юки с твоих слов.

> Это само собой.

Само собой ничего не случается.:))
Чая
/////////