Re: мм_БРФЕЮЛБ

Привет, Ленк!

Средства, затраченные на аптечку, предлагаю выделить из "организационного
сбора".
К стандартному набору в аптечку можно добавить: средство от кашля (на твое
усмотрение), от насморка (капли в нос), мазь, например, клей БФ-6,
заживляющий раны и, например, мазь, снимающую отек при укусах насекомых
(названий не знаю).

Пока так.
Спасибо, Ленк.

Чая