Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши

Привет, Sambul.

> Я имею ввиду, что я заранее отвечаю себе на все вопросы перед
> действием, которое хочу совершить: для чего, почему, каковы мотивации,
> перспективы, стратегия, что даст мне, что даст ему и т.д. - это
> типичная осознанность.

Я еще не научилась взаимодействовать с человеком из состояния
понимания что мне от него нужно. Как правило я не могу ответить на
этот вопрос. Если меня внутри что-то цепляет - я общаюсь и проявляю
или стараюсь проявить зачем нужно данное взаимодействие. Сей час я
специально общаюсь с теми людьми к которым у меня есть какие либо
чувства или у них есть ко мне. Очень много интересного проявляется.
С многими, с которыми несколько лет не общалась, вижусь почти каждую
неделю и общение стало настоящее, думаю для них тоже плодотворное.
Много внимания стала уделять людям которые меня любят, раньше
закрывала общение, не зная что мне с этим делать, сей час дарю им свое
внимание, поддержку, участие. Один парень несколько лет не мог, типа,
найти свою избранницу, оправдывая это тем что любит меня, его
присутствие меня даже раздражало, я просто закрыла возможность общения
со мной. Сей час увидела свою неправость, встретилась с ним,
открыла дверь своего дома, без условий, обосновала что все это его
оправдание, нежелание вкладываться, создавать свою прекрасную женщину.
Результат - нашел себе девушку, естественно честно обо мне рассказал,
отношения у них замечательные. Я рада, что на одно пятнышко в моей жизни
меньше стало.

> Вообще вопросов нет - есть только действия. Вопросы возникают от
> разделенности тебя и реальности, когда между тобой и реальностью есть
> зазор. Когда ты и реальность - одно, все вопросы снимаются, и ты просто
> - делатель.

Думаю ты прав. За себя не могу сказать, пока, что я деятель, учусь
этому, на семинары, на тренинги езжу. Сей час, в моей жизни появилась
возможность проявиться, научиться действовать. Рвусь в нее, ломаю
преграды свои, границы двигаю.
Какой результат будет - увижу позже.

Спасибо тебе за письмо много ценного для себя увидела.

Благодарна миру, что знакома с тобой.

Недавно за собой заметила, что мне нравятся люди которые в первую
очередь себя любят, а потом уже всех остальных. Конечно, они прекрасны
и осознанны, но я то хотела от них (например от Егора) чтоб и меня
любили. Прикольная ловушка. Думаю, пришло время самой на ноги вставать,
самой становиться самодостаточной и осознанной.

А то лежать на диване и мечтать, чтоб меня любили, да еще и посылать
тех, кто уже любит. Странно.

А к тому, что я, типа, тебя учу, не цепляйся, я в первую очередь сама
учусь, пробую.

Спасибо тебе.

Маша Кожевникова.