Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши

Привет, An'ka!

> Я увидела переписку только на днях, поэтому сейчас пишу, а не раньше.
> Меня "зацепила" эта фраза. Можешь плз поподробней? Какой "ты"? У меня
> последнее время опять этот вопрос - " ты сам задаешь направление для
> мышления в ту или иную сторону", а если я сейчас в состоянии боли или
> эйфории. Где я, а где мой "организм", моя "личность" очередная, мои эмоции?
> Кто в этот момент выбор делает?

Да, поясню: "я" - осознанный, чистый, прозрачный, понятный, светлый,
быстрый, то есть - просветленный. :))) Кроме этого - круглый и
заполняющий собой все пространство - ну минимум метра на 3 вокруг
себя - по ощущениям. :))

Да, когда присутствуют еще шатания в процессе становления, в процессе взросления, в процессе
поиска - то очень многое туманно и этого одного четкого "я" как бы и нет
вообще, поэтому мой совет: если есть еще ощущение туманности от "себя
самого", то не стоит пока еще доить себя по поводу четких определений
себя самой для себя самой. Вообще не стоит от себя что-то требовать,
как от какой-то одной личности, которая ты есть. В каком-то смысле в
процессе становления тебя в общем и нет совсем, на самом деле, той, которая родилась
и выросла, то есть есть только та, которая родилась, но это
одновременно и не значит, что тебя нет :))) - ты есть, просто еще
растешь, поэтому колбасит. Нужно время, и нужна работа, проделать
какую-то определенную работу, расти расти - потом в один прекрасный
момент ты поймешь что вот есть конкретная ты, которая ты - и ты это
будешь знать очень четко, и сама себе ответишь на этот вопрос.
Личность, эмоции, организм - все это будет твоим, которая будешь ты.
Просто нужно расти и не доить себя результатами "прям сейячас", нужно
терпение.

Одним вопросом не ответишь на вопрос "кто я" - на него можно ответить
только какой-то проделанной работой над самой собой, над выращиванием
себя. Поэтому я тебе на него не отвечу, я тебе скажу - иди,
колбасься дальше и держись. :))))

Кстати, лучше найти во время расколбаса какого-нибудь
человека-наставника, пусть даже если ты не будешь с ним в какой-то
связи - и держаться, вдохновляться, это помагает. Например в этом смысле лет с 18-ти
мне помог Ошо, которого уже и не было, а потом Клейн, который уже был. :))))))

Привет!
Рома

///