Re: Вторая_физика

Привет, Андрей!

> Да обязательно.
> Буду участвовать

Отлично!

> Мне не совсем понятно почему ЖЖ :-/
> Но... пошел регистрироваться

На этом этапе я набираю команду (ядро). Это во-первых. Во-вторых, в
проекте будут очень полезны независимые (сторонние) консультанты. Это
обычные учЈные, которые, может, и не разделяют целей проекта (ну не
верят они в магичность мира), но способны следовать проведЈнным
границам - чЈткий научный подход, плюс твЈрдые познания в физике и
математике. Правда, они обычно очень любят ругаться по поводу
показываемых материалов - у них аллергия на лженауку, которая (точнее,
еЈ материалы) являются для нас почвой, которую мы перекапываем в
надежде отыскать несколько золотых.

Комьюнити в ЖЖ - один из способов привлечь таких людей. Я, кстати,
подумывал сегодня посмотреть на CoMindWork. Не знаю, подойдЈт ли он
для научно-исследовательского проекта. Будем посмотреть ).

Влад