Re: невнимательность_-дзен-хелп

Привет, Костя.

> Можно и так провести, отделить сложное от несложного.
>
> Как ты будешь используешь эту границу в своей жизни? Что это деление тебе
дает?
> Зачем тебе отделять сложное от несложного?

Я не отделяю сложное от несложного. Скорее говорю, что часто сложное дело
состоит из простых. А используя эту границу (сложное состоит из простых) я
берусь за новое дело с мыслью "не боги горшки обжигают". Это деление,
которое неделение:) позволяет мне усложнять и развивать свою деятельность.
Т.е. ты сам уже написал, что "нарезал границ при помощи понятия
неопределенности".
Тогда что я делаю? Пытаюсь сказать, что часто неопределенность рассыпается
на определенности лишь правильным набором в поисковой строке:)

Павел.
////

> [...]
дает?
> Зачем тебе отделять сложное от несложного?

неопределенности.

Когда

Догнал!

:(