Re: Христианский_коан

ПРивет, Андрей!

> Я давно как-то пришел к выводу, что в этом прекрасном мире всЈ так
> как надо, все люди заняты своими делами, кто-то водку пьЈт, кто-то просветляется, и
> всЈ это нужно !
> ВсЈ эт очасть единого процесса.

Понятно.
Как упражнение, как медитация, я думаю - это вполне полезно. И думаю -
не более того. Это, если тебе конечно интересно мое мнение. :)))

> Когда я читаю что Бог создал там по образу итд.
> Я скорее вспоминаю вот что-то такое, настраиваюсь на ощущение единения.

Да, это упражнение.
Это все из темы "дизайн жизни", то есть не сама жизнь, а дизайн,
подготовка к жизни, практика - это подготовка, медитация - тоже.
Понятно что в самой жизни, на пике ее волны ты тоже медитируешь и
практикуешь, но там ты на пике волны, а здесь... возможно на обочине?
:))))) Это, если тебе конечно интересно мое мнение. :)))

Привет!
Рома

///