Re: Терпение

Привет, Александр!

Пронаблюдай за собой и ты отметишь что в некоторые моменты сознание
твое очень устойчиво к этим раздражителям, тебе даже не нужно
делать вдох-выдох, взгляд в окно и т.д.
С другими раздражителями, более серьезными да надо работать...

Иногда я себе просто говорю- Рахман, будь выше этого, все это мелочи
по сравнению с мировой революцией. И это часто помогает мне на бытовом,
ежеминутном уровне.

С уважением,
Рахман!
\\\///