Re: Точка_равновесия_сознания._Практические_методы_достижения.

Привет, Алекс.

А> Мне интересно как какие методы-костыли использует для воврата к точке равновесия сознания ?

Мне помогает не попасть во власть эмоции - ее наблюдение, осознавание.
Вот возникает раздражение, я его рассматриваю - какие ощущения в теле,
как оно выглядит, где локализуется. Тогда оно меня не захватывает и
быстро исчезает. Правда не всегда хватает силы на наблюдение, иногда
замечаешь эмоцию, а сил наблюдать - нету, и провал...

Пока!
demon
/////

б> http://nadprof.ru