mission completed :) 1

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 28 февраля 2001 г. 21:13
Тема: Re: Привет!

>Клейн, привет!
>Я все о том же (тема сия -добро или зло).

Смотри, Данил, -

1. В мире очень много зла. :)) Гораздо - гораздо (!) - более страшного
(худшего), чем сия. То, что они делают, - ну, это не хуже (не "плохее"), чем
обсыкать подъезды, например. Это неприятно, это может раздражать, но это
слишком жирно будет называть это "злом". :)))) Если кто хочет бороться со
"злом" - пусть выберет себе более серьезную мишень в этом мире. Ну,
"занимаются" они "духом" - ну, с таким, вот, "приподвывертом" - ну, и хрен с
ними...

2. Но они конкретно гадят на форуме. А я, например, этого не хочу. Неважно
даже почему. Они хотят вот так, а я - хочу вот так. И... - кто лучше
сделает. :)))) Свое. Что мы сделали? - Вот группа модераторов, каждый из
которых может стирать их записи независимо от других модераторов. Здесь
интересная ситуация. Во-первых, их "беспроигрышная" тактика, разорившая
множество форумов (кстати, знаешь? - есть такая "пословица" - встретишь
шаолиньского монаха - дай ему по морде! Если он - шаолиньский монах, то фиг
ты ему дашь. А если дал - то пусть не прикидывается... шаолиньским
монахом..."), :)))) основана на таком качестве интернет, как анонимность,
мобильность, физическая недоступность, - что принципиально отличается от
реаллайфа. Использование методов реаллайфа, как то - споры, оскорбления,
уговоры и даже стирание (одним конкретным модератором) - использование
методов, другими словами, боле низкого, более грубого уровня - ведет к
проигрышу. Лишь когда методам уровня интернет, используемых ими
(анонимность, мобильность, физическая недоступность) противостоит также
метод интернет (распределенность власти (сеть равноправных
узлов-модераторов), анонимность (каждого конкретного модератора),
мобильность), то тогда выигрыш возможен, а при строгом выполнении
стратегии - обеспечен. Механизм таков: каждым своим действием они теперь не
высекают той энергии, которой питаются ("вампиры") - никто их не ругает,
никто с ними не спорит, а "засерание" методично исчезает. Я специально пишу
"методично исчезает", а не "методично стирается". Будь отдельный конкретный
модератор, то его действие "методичное стирание" - подпитывало бы их,
стимулировало бы забивание этого мамонта-модератора до победного конца. А
так они пишут - а их неизвестно кто стирает... :)))) Стимул у них
пропадает... :))) Энергия уходит в песок, в ватную подушку... :))) Для этого
нужно "лишь" :)))) было отдать власть над форумом общественной группе. :)))
Что не соответствует принципам и инстинктам реаллайфа. :))) И в чем (что
нужно отдать "власть" :)))) над форумом) я несколько дней убеждал Лотоса.
:))))))) А сия и компания ловят именно на "инстинкты реаллайфа" обитателей
интернет. :))) Ну, а не обитателей - тоже на инстинкты и прочий
хлам-мусор... :))) Хищники помойки... мелкие и противные, но в общем-то -
"санитары"... :))))

Так вот.
3. Тактика, которая к ним применялась - после того как был открыт "секрет
интернет-стратегии" - проста, как тактика дрессировщика. Стирать все
(независимо от содержания) во всех форумах, кроме обжитого ими пространства
(форум "пир духа"). Опять написали - опять стерли - и... - еще кусочек в
"пир духе". Опять написали? - опять стерли - и... - еще один кусочек в "пир
духе". На третий или четвертый раз - они уже обучились и перестали
матюкаться и вообще вылазить. Потом осторожно повылазили немного в "пир
духе", потом освоились там и вылезли - аккуратно (!) - без матов и малыми
(!) порциями в другие места. ОК. Ладно. :))) Не стираем... :))) Другими
словами! Их "механической точилке текстов" должен быть противопоставлен
автомат. Робот. Так сделаешь - так сделает. Бездушно. "Бездуховно". :))))) И
всегда - больше, чем ты... :))) всегда больше отрежет, чем ты прибавишь...
:))) Ну что с таким роботом, фатумом, делать? :)))))))) ...Ну, типа кнут
дрессировщика... :))))))

>Я верно вижу ситуацию? Это важно для выполнения обязанностей
модерирования.

О ситуации не беспокойся. - Нет "ситуации". :)) Я, как мог, выше тебе
попытался показать именно, что "Нет ситуации".

>Могу я доверять своим ощущениям?

С учетом всего вышесказанного. :))))

>Данил

Привет, Данил!