Re: Поэты... :-)))

> Нет. Когда я говорю "разной степени чистоты", я имею в виду, что в
человеке
> в большей или меньшей степени обычно присутствует "отсебятина" и всякая
> ерунда (мнОго чего, всякого разного). Чем ее меньше, тем чище звук. НО.
> "Уловитель потока" должен быть, все-таки. В смысле включен и работать.
Иначе
> как можно хоть что-то уловить?... :-))

Но тогда идет речь о чистоте проявления, а не потока. Я, наверное, не
правильно поняла.
Поэт подобен линзе, пропускающей поток.
Через мутную линзу свет теряет яркость. Хотя остается тем же светом?

> Не думаю. Поэт .... где-то у Марины Цветаевой есть отклик на пушкинские
> строки - "Когда не требует поэта к священной жертве Аполлон, в заботы
> суетного света он малодушно погружен." А она Пушкину отвечает: "А меня -
> всегда требует!" :-))))) Думаю, все-таки - что или поэт, или не поэт.
:-)))

Пушкин - не поэт, Цветаева - поэт? Его же не требует к жертве иногда.....
Дуальность да-нет? Линза или совсем чистая или совсем грязная?
Я чего-то недопонимаю...

> Только я уже не совсем уловляю, к чему мы тут изощряемся... :-)))

Это я проясняю себе детали о чистом потоке:)) Неловко. Невразумительно.

> Будем
> считать - в качестве маленького упражнения по проведению и перепроведению
> границ. Не к действию, а лишь в качестве тренировочки... :-)))))

Это в смысле, не интересен разговор?
Или я нечетко изъясняюсь?

Ольга

March 2001