Re: Почему?

Привет!
Спасибо огромное всем за обсуждение возникших вопросов!
Очень интересно и познавательно и по-моему важно :)))))
А вот парадокс который имелся (ведь одномоментно он и излучает и прыгает)
можно представить так:
электрон прыгает с орбиты на другую орбиту и в процессе перепрыгивания от
страха кричит благим матом!
И чем дольше летит (с орбиты на орбиту) - тем дольше кричит (и больше
квантов испускает от страху)!
Вот так наверное можно представить :)))

Лассо...

March 2002