Re: VoRe: "профессионализм".

Привет!
Может, так:

> Klein, так - таки что делать?
> Не делить-не проводить границы, и мир размыт, размазан, ничего не
выделяется
> как объекты для оперирования в своем мире. Если делить - то каково делить
> взаимосвязанное. Т.е. существующее лишь в связи со всем остальным.

То, что ты определил явление существующим, причем, взаимосвязанно с
остальным, - результат уже проведенных границ.
Ничто не является существующим или несуществующим, пока не проведены
границы.
Мир не размазан, не размыт, когда границы _действительно_ не проведены.
Тогда просто говорить не о чем.
(Как у Хармса: у одного человека не было рук, ног, головы и вообще ничего не
было, лучше не будем о нем говорить. :))
Потом "из Дао" возникает одно. Из одного два. И так далее. Далее не
интересно. Интересно, как одно получилось.
И "как" его обратно засунуть.

>Что мы
> делим, мне кажется мы делим лишь "сопли" (пока) собственных представлений,
> тем самым их упорядочивая.
> А мир ...:))))) он остается таким как и был... получается мы играем лишь
> сами с собой...или как...

Вот! Ага! Именно так!
"Эй, ты слышал, Земля, оказывается, круглая!.. Как блин!"

Привет.
Да, седня ж праздник....
Простите меня все, кому я чем навредил.

б.в.

> Клейн подтолкни пожалуйста в правильном напрвлении.
> спасибо
> А.

March 2002