варганы_-_ответ_Лоригульфу_:)

Здравствуйте все!

Напишу, что у меня. Частично побужденная Клейном, частично - письмом
Лоригульфа на тему "все идет как надо"

Сейчас я занимаюсь развитием сайта http://vargan.ru - акустические
музыкальные инструменты. У меня огромный поток дел, информации,
событий... Подумать только, ведь еще 2 месяца назад мне было
совершенно непонятно что делать, куда плыть... Ну, зам. редактора. Ну,
"Пятое Измерение", - отлаженное и пройденное почти до предела.

А потом... Мир посылает ласточки-сигналы... Постоянное "хочу варган"
(это был, и есть проект-развлечение http://kurnozhki.narod.ru - там
тоже варган) - сигналы из внешнего мира. То мастер мне - на тебе, Оля,
наконец, варганы... Вдруг лопнуло! И почему-то поперло якобы само.

Я отпочковалась в отдельный проект.
1. Самостоятельность - от Клейна, Лотоса, остальных - только советы,
и то, если попрошу.
2. Финансовая независимость проекта - инвестиции проекта мастерами в виде
самих варганов и друзьями (привет, Саша и Витла!) в виде хостинга,
помощи с дизайном, покупки доменного имени лабораторией Ксан. Даже
необходимый личный компьютер может довольно скоро стать реальностью.
3. Проект сразу же стал приносить пусть очень небольшие, но зато
реальные деньги.

В результате поняла. И правда, можно делать проект, не обладая
деньгами для раскрутки. Ведь для этого потребовался лишь некоторый,
весьма небольшой, накопленный мною менее чем за год
опыт и, не столько умение, сколько НЕ БОЯЗНЬ вести переговоры с
незнакомыми людьми.

И ВСЕ!

Это была часть проектно-финансовая. Вторая часть - архангельская
(специально для Лоригульфа :)))

Я вижу, что меня прет и начинает переть тех, кто вокруг. И не только в
реальном пространстве - в виртуальном тоже. Что это за штука - бог его
знает. Клейн говорит, превращаюсь в магический предмет :))
(Представляю статую Ольги Шотландии с варганом в зубах. Ее касаются
руками паломники и страждущие, чтоб вылечить геморрой :)))
Даже два года назад, когда еще жила в Севастополе, замечала такую
тенденцию. Но тогда - просто замечала проблески. Сейчас - прет волной.

Проводила два раза варган-встречи - с участниками моего форума просто
сидели и играли на варганах и на чем попало (включая тазик). По
отзывам, поперло даже людей, весьма далеких от эзотерики. Самым
настоящим энергетическим образом - как семинар.

Раньше, когда просто наблюдала эту способность - ну, наблюдение.
Теперь знаю, что это есть, могу наблюдать и управлять собой совершенно
сознательно и, одновременно, магически.
ДЕЛАЯ что-либо, ты утраиваешь-учетверяешь эту силу. И твоя та самая
кастанедовская личная сила вырастает как гриб после дождя. А не
делаешь - лежишь как маринованный опенок в баночке, сопливый и
скользкий.

Конечно, до Клейна мне еще далеко :) Но, я тебе, Клейн, наступлю
когда-нибудь на пятку, дорогой мой магический предмет :))))) Спасибо
тебе!

И выводы.

1. Все, что мешает тебе действовать прямо сейчас - отмазка. Сколько у
меня их было и еще есть! Типа "женщинам это не свойственно", "не люблю
торговать" и т.д. Нет никаких "женщин" и "не люблю" - это лабуда.
2. Любое осознанное действие превращает тебя в магический предмет. Чем
больше ты делаешь, тем сильнее ты становишься. Обладая определенными
магическими способностями, только тогда ты выходишь за уровень магии
старушек-бормотушек, и она, магия, начинает играть всеми красками.
3. Если твой проект помогает превращаться тебе в магический предмет - твой
проект правильный. В проекте ты всегда будешь отражать свое состояние.
Если ты большой и магический - и проект такой же. И наоборот.
4. И еще (Лотос сейчас меня уничижит :))) - не все и не всегда надо делать с
определенной, конкретной целью или явной финансовой выгодой. Для действия
достаточно вопринимать знаки мира и парИть в потоке, наслаждаясь его
красками и переливами.
Только так возможно не пропустить самое ценное, что дарит тебе мир.

Ольга Шотландия

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru