Re: Все_идет_как_надо_:)

оПХБЕР!

l> А быть собой - стоит. :) Тем собой, который внутри и настоящий.
l> По-настоящему быть - это ведь, в общем, и есть по-настоящему делать :)

Ну, ты прав, конечно... :)))) Но "по-настоящему быть" - это уметь
делать. УМЕТЬ. Если ты находишься в плену - в зависимости от - своего
неумения, как ты сможешь "быть по-настоящему"? Или зависимый -
полууправляемый кем-то (опутанный, пригашенный чем-то) - или "быть
по-настоящему".

Со всем остальным согласен полностью.

Привет!
Клейн.

PS:

"Есть "делать" и "делать". Так же?" (с) практически Ленин.

Привет!
Кл.

///////