Re: вести из Минска

Привет, Татьяна!
Предлагаю не спешить и двигаться поэтапно.
Итак, ты решила открыть торговую точку на одном из центральных рынков
г. Минска по продаже эзотерических товаров. Для того, чтобы иметь
более четкое представление о твоем проекте ответь мне, пожалуйста, на
следующий вопрос: это коммерческий проект или обучающий? Поясню
вопрос. Цель коммерческого проекта - получить прибыль. Цель обучающего
проекта - получить опыт. После ответа на этот вопрос перейдем к
следующему этапу.
Привет!
Игорь.

//////