Re: распространение "ПИ"

Привет, Анатолий!
"Я буду обходить институты для своей девушки. Это около 10-20
институтов гуманитарной направленности. Параллельно могу продвигать
"ПИ" в этих институтах." - отлично! У нас скопилось какое-то
количество возвратных номеров газеты. Сегодня мы говорили с Лешей
Ходьковым о том, как эти номера бесплатно передать в учреждения
типа тюрем, домов престарелых, приютов и т.п. Пока четкого
видения не родилось, но что касается твоего предложения, то я
вижу, что:
1. Если в каждый из 20 институтов ты завезешь по одной пачке (100 шт.)
возвратных (непроданных) номеров для бесплатного распространения (у
Петрова есть такой опыт с МГУ), то 2000 студентов узнают о нашей газете.
2. Если с ректорами или управляющими делами хотя бы 3-4 институтов из
20 ты сумеешь договориться о продаже нашей газеты через их институт -
естественно учитывая их коммерческий интерес - то увеличится
количество точек реализации нашей газеты = мы получим больший доход =
большее количество людей получит нашу газету (конкретные формы можем
обсудить с тобой при встрече).

"Нужна помошь, как собственно действовать в институте:
что узнавать, с кем разговаривать." - предлагаю обсудить эти вопросы
при личной встрече в нерабочее время. Я доступен по телефонам:
393-71-22 (домашний); 933-25-28 (рабочий); 8-916-511-47-60
(мобильный).

Привет, Анатолий!
До встречи!
Игорь.