[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: бесконечный_регресс_-_конец



Привет, rodamz!

r> Пойми прямо, Яутвук!! Oй, говорю - "Zender".

Мне тебя очень трудно понять, rodamz. Три раза твоЈ письмо перечитывал.
И я понял! Я понял, какую ошибку сделал: нарушил правило "учить в
школе запрещено". Пусть даже в форме мнения:

>>>>Помогать Оле помогать Саше думаю не нужно. Привет, Оля!

А мысли чужие читать конечно не нужно. И вообще о других думать не
нужно. О себе только. На себя смотреть, на свои ошибки, а не на чужие.

r> Держись там!!!

Спасибо! Держусь. И учусь...

Яутвук :)))))
/////////

Ваше письмо было написано 2 марта 2004 г. в 4:46

r> Привет, Zender!

>> Готов!
r> ...
>> если бы ей понадобилась помощь, она бы не постеснялась
>> об этом сказать.

r> :)))
r> Ну вот и нехрен. :)
r> Смотри - ты своими двумя "готов" в полнейшем противоречии. Посмотри.
r> Причем, если у тебя возникнет мысль о том, что ты якобы делаешь одно и противоположное ему,
r> то не позволяй этой мысли быть. Потому, что неодновременно.

r> А мысли чужие читать нехорошо. Даже глупо. КТО ЧИТАЕТ? Следовательно, КОГО ЭТО МЫСЛИ??
r> А авторитеты - нафиг. Нафиг - ТАКИЕ (см. выше)- втори-теты.
r> Фотокопии вкладышей из-под жвачек в Чьем-то представлении.

r> Сам-то: как движешься, куда видишь, как растягиваешься, чему радуешься, кого любишь,
r> где совесть, какая погода, откуда знаешь?

r> Пойми прямо, Яутвук!! Oй, говорю - "Zender".
r> Держись там!!!

r> Привет!
r> Кщвфья.
r> ...блин - "rodamz"! О! :)))))


r> ////////////

>>Привет, rodamz!
>>
>>r> Предлагаю Zender быть помошником помощи Саше.
>>
>>Готов!
>>
>>r> Предлагаю Zender быть ответственным за защиту не нужности помогания Оле помогать Саше.
>>
>>Всегда готов!
>>Во-первых, Оля - самостоятельная девушка. Привет, Оля!
>>Во-вторых, если бы ей понадобилась помощь, она бы не постеснялась
>>об этом сказать.
>>
>>Привет! :))
>>Zender
>>/////////
>>
>>Ваше письмо было написано 1 марта 2004 г. в 4:23
>>
>>r> Привет, Zender!
>>
>>>>Предлагаю тебе лично взяться за помощь Саше влиться у среду.
>>>>Помочь ей разобраться в личной переписке. Объяснить, почему так ведут
>>>>себя участники школы. Объяснить, почему она не вписывается.
>>
>>r> Предлагаю Zender быть помошником помощи Саше.
>>
>>>>Ведь ты же хочешь помочь Саше?
>>
>>>>Помогать Оле помогать Саше думаю не нужно. Привет, Оля!
>>
>>r> Оля, привет! Нужно - "не думаю". Саше помогать - Оле помогать.
>>r> (Эт если наоборот - и! - с переменой интонации)
>>
>>r> Предлагаю Zender быть ответственным за защиту не нужности помогания Оле помогать Саше.
>>
>>>>Zender
>>
>>r> rodamz?
>>
>>r> //////////////
>>
>>>>Привет, dim!
>>>>
>>>>Предлагаю тебе лично взяться за помощь Саше влиться у среду.
>>>>Помочь ей разобраться в личной переписке. Объяснить, почему так ведут
>>>>себя участники школы. Объяснить, почему она не вписывается.
>>>>Ведь ты же хочешь помочь Саше?
>>>>Помогать Оле помогать Саше думаю не нужно. Привет, Оля!
>>>>
>>>>Zender
>>>>/////////
>>>>
>>>>Ваше письмо было написано 28 февраля 2004 г. в 9:04
>>>>
>>>>d> Привет, Оля! :)))
>>>>
>>>>d> This is an answer to your message from Friday, February 27, 2004, 8:18:05 PM.
>>>>
>>>>d>>> Я не имел в виду, что Саша этим своим конкретным письмом чего-то
>>>>d>>> интересного достигает. :)
>>>>d>>> Напротив, я имел в виду:
>>>>d>>>>>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
>>>>d>>>>>>> вписывающимся в среду.
>>>>OS>> Зачем ты написал эту фразу в ответ на мою просьбу об отписке
>>>>OS>> Александры? Какие у тебя мотивации?
>>>>
>>>>d> Помочь Саше вписаться в среду.
>>>>d> Помочь тебе помочь Саше вписаться в среду.
>>>>d> Помочь всем помогать новичкам вписываться в среду.
>>>>
>>>>d> Привет! :)))
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004