НПС_модель_2Л

доброго всем дня!:)

прочитав последние письма конференции, мне захотелось немного
рассказать, о том как я понимаю 2Л.

2Л - инструмент. Очень эффективный и нет смысла говорить о его
достоинствах, потому как не об этом. но чтобы научиться им
пользоваться, нужно затратить массу усилий, возможно кто-то их уже
затратил в "другом месте", поэтому "увидеть" её ему легче, кто-то много
бездельничал= такой как я, посему все ещё не определился до конца в
понимании.

но для того чтобы, хоть что-то начать делать, хоть как-то использовать
2Л, тренироваться в умении её использовать - необходимо правильно
"взять" этот инструмент, не вверх ногами, не как-то там ещё, а именно
так, как он дает максимум эффективности, о чем нам говорят те кто уже
примерил его на себе:)))))

и для меня основной проблемой является, сейчас, проблема "взять и
применить". а происходит такая фигня, которая называется
"выскальзывание из рук", "осознание потери через пять минут",
"хождение по плоскости"(привет ch[mo)nk]!:) )..

и вот что я думаю, почему такое происходит:
для того чтобы крепко и уверенно держать инструмен 2Л в руках, нужно
осовободиться от массы внутренних закавыр. в первую очередь от
представлений о самом себе, от своих любимых привычных ходов, иначе
даже если кто-то будет настолько добрым, что поможет держать
инструмент 2Л в ваших руках - он все равно будет трансформироваться
сквозь "закавыры" и выглядить стандартной лопатой для копания ям:)))
но избавиьтся, не тем образом, что создать новый, потом ещё новый.. - и
думать, что осовободился, нет. нужно истино следовать своим желаниям,
увидев бесконечность - приложить инструмент 2Л именно туда, откуда
исходит желание, создавая себя.
но это действительно требует массу воли, и много ещё чего. хотя сейчас
я думаю, что мне не хватает именно воли.

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru