Re: моя_модель 2м

Привет всем!

Привет azz!

a> доброго всем дня!:)

a> прочитав последние письма конференции, мне захотелось немного
a> рассказать, о том как я понимаю 2Л.

a> 2Л - инструмент. Очень эффективный и нет смысла говорить о его
a> достоинствах, потому как не об этом. но чтобы научиться им
a> пользоваться, нужно затратить массу усилий, возможно кто-то их уже
a> затратил в "другом месте", поэтому "увидеть" её ему легче, кто-то много
a> бездельничал= такой как я, посему все ещё не определился до конца в
a> понимании.

a> но для того чтобы, хоть что-то начать делать, хоть как-то использовать
a> 2Л, тренироваться в умении её использовать - необходимо правильно
a> "взять" этот инструмент, не вверх ногами, не как-то там ещё, а именно
a> так, как он дает максимум эффективности, о чем нам говорят те кто уже
a> примерил его на себе:)))))

a> и для меня основной проблемой является, сейчас, проблема "взять и
a> применить". а происходит такая фигня, которая называется
a> "выскальзывание из рук", "осознание потери через пять минут",
a> "хождение по плоскости"(привет ch[mo)nk]!:) )..

a> и вот что я думаю, почему такое происходит:
a> для того чтобы крепко и уверенно держать инструмен 2Л в руках, нужно
a> осовободиться от массы внутренних закавыр. в первую очередь от
a> представлений о самом себе, от своих любимых привычных ходов, иначе
a> даже если кто-то будет настолько добрым, что поможет держать
a> инструмент 2Л в ваших руках - он все равно будет трансформироваться
a> сквозь "закавыры" и выглядить стандартной лопатой для копания ям:)))
a> но избавиьтся, не тем образом, что создать новый, потом ещё новый.. - и
a> думать, что осовободился, нет. нужно истино следовать своим желаниям,
a> увидев бесконечность - приложить инструмент 2Л именно туда, откуда
a> исходит желание, создавая себя.
a> но это действительно требует массу воли, и много ещё чего. хотя сейчас
a> я думаю, что мне не хватает именно воли.

По поводу воли. По-моему, воля нужна только для того, чтобы начать.
Скажем, вот разбудил будильник рано утром, нужно вставать. И чтобы
встать необходимо волевое усилие. Но когда уже встал, ведь тебе не
нужна воля, чтоб ноги переставлять. Так что это не такая уж фатальная
штука, как кажется! Всего лишь первый шаг.
--
Удачи!
(ch[mo)nk]