ОтчЈт_о_семинаре

Разделить как-то на отдельные элементы семинар никак не получается.
Я воспринимаю его как целое.

Я не был вовлечЈн в процессы, которые должны были быть центральными.
Я заметил, что внимание не желало само смещаться в сторону таких
процессов, куда было направлено внимание большинства. Оно как-то
скакало, больше было как-то внутри, а насильно его перенаправлять не
хотелось, да и врядли это нужно было.

В какой-то момент, когда началось обсуждение проектов НадПрофа, из зоны
действия выпало огромное кол-во участников, и в центре были только
основные участники. Вообще в этот момент, обсуждение, для меня, стало
каким-то плоским и скучным, я стал засыпать... ;)

В первый раз попробовал побегать по снегу, голыми ногами. Очень
понравилось! Один раз даже сделал кружок, вокруг домика ;)

В пятницу, инструктор по йоге выполнил с нами несколько асан. мне это
тоже очень понравилось. Большое спасибо, Федя ;))

Тэм и СерЈжа показали мне как готовить хороший, вкусный чай, спасибо ;))

Баня и валяние голым телом по снегу (особенно) - очень необычно ;))
Баня, снег, вам спасибо ;)))

Это не всЈ, меня переполняет огромное количество чувств, оставшихся
после пати, но я не представляю как я могу это выразить в тексте, разве
только таким способом, которым уже делаю, но хотелось бы сказать больше
;))

Какие-то просекания вроде бы произошли, но как-то не понятно ;))

Ведь реально, ощущения не от каких-то отдельных событий семинара, а от
него вообще в целом ;)

Ну ведь странно же это всЈ! ;)

Спасибо ;))

--