Домашнее_задание N1 (из zenhelp 4)

Привет всем!

Я выполнил домашнее задание из ZenHelp N4.
Там было:
1. Посмотри фильм матрица
2. Найди 10 человек, посмотревших фильм "Матрица" и спроси у них:
Понравился ли фильм (да, нет)? Результаты запиши в таблицу.
3. Спроси у них же: Где они хотели бы жить - в иллюзии или в реальности?
Результаты запиши в таблицу.
4. Сравни результаты первой и второй таблиц, проанализируй их.
5. Результаты анализа вышли Клейну.

Получалась такая таблица:

1 колонка - ник. 2-я - понравилось (да/нет). 3-я - где хотел бы жить.

YK да иллюзия
shmel да реальность
elvish да иллюзия
kosh да реальность
arn нет
osiris да иллюзия
freddy_ru да реальность
alari да реальность
drd нет
ul.unlord да не определился

2-ум людям матрица не понравилась. 1-ин так и не смог ответить на вопрос,
сказал, что "не любит мечтать". я не стал насиловать ;)
3 Человека хотят жить в иллюзии, 4 в реальности.

Мне повезло, что получились такие цифры. Люди пожелавшие жить в
реальности оказались в некоторой степени продвинутыми. Те же, кто
пожелал жить в иллюзии, тоже в некоторой степени продвинуты. Те, кто
выбирает иллюзию, я думаю, точно знают что они выбирают. Те же, кто
выбирает реальность - слабо представляют что это такое. Будь я на месте
тех, кто выбрал реальность (выбираю), я бы выбрал еЈ, но зачем она мне,
не понятно...
ЕщЈ та иллюзия/реальность в матрице пересекается с понятиями о
иллюзорности вот этого, нашего мира. Из-за этого сильно меняется выбор
(в матрице), и тут уже даже ещЈ сложнее получается понять, почему
человек так сделал. Очень много факторов образуется. Результат можно
использовать только для какой-нибудь статистики, что бы потом написать
в новости "90% пользователей интерента выбрали реальность!".

Зато очень интересно, как-то такой опрос влияет на сознание
опрашивающего. О! Заставляет задуматься об обьективности его оценки. Да
и ещЈ что-то, наверное. Когда я задавал вопрос последнему человеку, то
воспринимал процесс уже так, что: "сейчас, последний человечек и
отчитаюсь". В рутину неприятную уже какую-то превратилось.

Всем спасибо ;)

--
Артур.