Re: моя_модель 2м

Привет, Сергей!

СК> Привет, (ch[mo)nk]!

cmn>> Воля - это, наверное, вообще метод борьбы с собственным сознанием. А
cmn>> где еще она применяется?

СК> 1. Сознание само в себе может работать бесконечно долго. Воля -- это
СК> это инструмент, а точнее даже орган для установки пределов
СК> деятельности сознания.

Эх, слишком четко и научно для меня, потому немного непонятно.
"Установка пределов работы сознания" - имеется в виду:
Сознание болтает-болтает, а воля вклинивается, и заставляет действовать в
соответствии с тем, что сознание выкопало?

СК> Это выглядит как борьба воли с сознанием
СК> лишь на ранних этапах. Потом -- это эффективное взаимодействие.

Да, я понимаю, что вообще "борьба" - любая - это невысокий уровень.
Но все таки мы ведь говорим именно про ранний этап.

Вроде я говорил немного в других границах. (Так ли?) Борьба воли не
совсем с сознанием - с теми препятствиями, которые порождает
несовершенное сознание. Когда сознание достает само себя неверными, и
главное не нужными стереотипами, а именно: стрем, страх и т.д. Конечно,
это ранний этап.

Но ведь вряд ли кто-то, кто есть здесь, в Школе сможет с уверенностью
утверждать, что он полностью освободился от всего этого! :)
Для такого освобождения необходимо просветление - или я что-то путаю?

СК> 2. Удержание состояния "хорошее настроение" -- это упражнение.
СК> Упражнение, необходимое для перехода в зону, когда "настроение" не
СК> влияет на качество действия. Это не обязательно означает контроль
СК> над ним.

Мне нужно вот что.
Слушай, для чего ты стремишься к просветлению? Для чего ты жонглируешь?
Какова мотивация?

СК> Сергей.
СК> Tuesday, March 16, 2004, 5:58:08 PM, you wrote:

(ch[mo)nk]