Re: (простите_за_издевательство) Нет, для начала я должен был обидетьсС.

Привет.
Начинаю генерировать бессвязные - связные мысли.))) Стихи на
китайском языке, на древнем китайском, определЈнном диалекте,
определенной провинции Сунь. Генерирую стихи БасЈ. И при этом, не важно
был ли китайцем БасЈ, был ли язык провинции Сунь, была ли сама провинция
вкупе с самим БасЈ и самими китайцами. Генерирую. Уже сгенерировал. Не
сгенерировал? Почему? Ведь это всЈ явно не связанно и не явно не
связанно уже забыл с чем.
Не длить миг дольше мига? Думать заново, каждый раз заново.
Оптимизация? Именно. Думать прошлую мысль - именно думать прошлую мысль.
Когда необходима та которая ещЈ не придумана. Нет так. Вижу можно
точнее...
Думать про ПРОШЛУЮ мысль, когда решил рашать НОВУЮ задачу это
тоже думать НОВУЮ мысль, совсем новую и уже несвязанную с той новой,
которой уже нет. Просто. Если не думать. А если думать, то думать уже о
новом? Немного едет крыша. Жаль немного. Ощущение клеевое. Можно точнее,
правильнее только, что видел, КАК можно. Забыл. Уже новое, а то,
записать не успел, методом не слепым работаю, записал в минус.
Это не оптимизация, это единственно возможное действие исходя из
сейчас. Остальное тормАз, ручной. ОпределЈнный процесс, процент
осознанных мыслей реализованых, Новых и процент новых, чувств
ааааа....эээээ.... "которые прошли мимио"))))) Внетуда куда решил,
потому, как не решал их сейчас.)))) Что то вроде.
Есть общий знак.))) %))))) Какой в "одно место"
Знак? Есть связность и последовательность, которая вне , в , на
бессвязности, которые теперь вместе, потому, как конус(см. детский сад,
ясельная группа... про круг и треугольник). Какой в ж... конус? Письмо
писал Витла. Свои бессвязные, мгновенные мысли Витла подписал Витла.
Письмо просто пропахло Витлой. Иначе, почему не генератор случайных букв
в случайном порядке? Витла писал в Школу, Витла читал наши письма. Витла
много раз икал, пока я пишу это. И всЈ это не на древне китайском.
Есть общая уж пусть уж будет сИЛА, не знаю как сказать ещЈ ...
Уже знаю )))) Поток, в рамках которого, попытки достижения "в Дао",
бессвязные попытки, бессвязных действий в Потоке, который "туда". Как
там было ... дискретность и непрерывность.))))))
А теперь что? Чуткость и четкость и внимательность, к новому?
Или в шесть раз точнее? Чуткость и четкость, Да. Для - результат. Когда
результат? Когда знаешь, что результат и, а уже новое и тебя хватило на
всЈ и 100% ?)))))))). Пора - конец. Иначе, поток и
еееееееееееееееееееееееее.... ·ЩдЬС °вЩзХд)))))))
*
Всего, всего...
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru