Re: аттестация

Привет Сергей!
Привет Живым Душам!

1) Я считаю стоит внести больше конкретики. Лекции на определённые темы.
И конкретные заданя, для желающих их выполнять. Возможно опредёлённые
информациоонные проекты, опять же для желающих. Разумеется при этом
должна возрасти нагрузка на ведущего конференции или ведущих(см. пункт
№3 оригинального письма). И в рамках "конкретики", я считаюя, что письма
в Школу должны быть "по существу". Всякие - Чмок! Чмок! Ура! Ура!
Оставлять для личной переписки. Разумеется это не запрет на выражение
чувств, но меньше мусора, меньше шелухи, пожалуйста.

2) Для меня ничего особенного не изменится. Есть планы, есть решения,
есть действия. Ну разве, что высказывая своё, определённое мнение я
смогу ссылаться на полученный аттестат.))))

3) Вопросов нет. Всё в процессе.
*
Всего, всего...
Даниил

Крук
> [...]
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошёл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?
>
> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
>
> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>
> Сергей

> образованности. Это система развития человека как менеджера и

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

March 2004