аттестация

Приветствую, Дорогие Школьники!

Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.

С ума сойти!

У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.

Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
минуту московского времени 11 апреля 2004 года.

1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
(или на пять). Что тогда?

3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
гарантирую.

Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

Сергей