Re: аттестация

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
Свой голос отдам за домашние задания и их обсуждение.
желание обучаться, практика -- что ещЈ нужно тем кто делает это через конференцию?
рассказы о прорубах -- они помогают что-то увидеть иначе или захотеть
что-сделать (вот фиг знает почему, но явно лучше работаю если
такой рассказ зацепил, внимательность у меня от настроения так зависит,
что-ли)

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?
В долгосрочной перспективе -- сейчас судить бессмыслено.
А на месяц - год -- наверное буду биться над потерями времени, чтоб
освобождЈнные излишки пустить на то, чтоб поучиться ремЈслам и
рисованию.

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
Я вам правильный вопрос и за месяц не придумаю :)
А неправильный я похоже в НадПрофе задам -- он скорее для него чем для
опроса.

WBR, ssp