----- Исходное сообщение -----
От: "ingars"

Привет, всем! :))

Результаты второго дня.

Продавал в одной электричке (той, в которой ехал сам). Непродал ни
одну газету, но одну подарил знакомому, коллеги по тренировкам, и
рассказал ему о газете :)

Страх при начинании продавании больше не появляется вообще,
есть небольшое внутренне сопротивление типа "зачем? мне же
это не нужно", и ещЈ есть соблазн спрятатся, выучить и повторять стандартные
короткие фразы и быстро идти через вагон :))))) , но соблазн не
сильный и его можно легко переступать.
К тому же, если повторять механически, то получается
неубедительно и скучно, даже мне самому скучно становится и непонятно,
что я тут делаю:)

Таким образом начинаю нащупывать разницу между живым и мЈртвым, которая для
меня
всегда была туманновата.

И ещЈ - даже после первого вагона прибавляется много сил и
чувствительности, и это состояние долго временное, как будто мотор
завелся :)))

Сегодня вечером буду продолжать.

Привет!
Ингарс

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.