Re: Осознанное_созидание

Привет, Слава!

> Я вот сколько не задаю себе этот вопрос и нет ответа.

И фиг с ним. Необязательно себя мучить этим вопросом чтобы разобраться
в тех вопросах, которые действительно для тебя важны сейчас. Которые сейчас
перед тобой, которые вот перед носом.

> Есть ответ ну по идее - надо делать это, но это же не ответ на вопрос
> чего я хочу.
> Почему так?

Есть вариант, что ответа на Большой вопрос "чего я хочу" нет вообще,
не существует ответа. Типа когда ты доберешься до вершин (а это может
быть и сразу) - то там и вопроса такого ты уже не поставишь, не то
что даже нет ответа на этот вопрос. Но и ответа на этот вопрос тоже не
понадобиться. Короче это типа неактуальность для тех слоев (условно -
для тех слоев).

А для того, чтобы тебе сейчас что-то делать - не нужно себя мучить этим вопросом,
если не приходит ответ. И хрен с ним, забей. Просто двигайся, просто
делай то, что задумал и что наметил. Просто делай свои дела. Ответ в
стиле "надо делать это" - достаточен для того, чтобы ты что-то делал,
а не стоял на месте и не ковырялся в носу, оправдывая себя тем, что у
тебя нет ответа на вопрос "чего я хочу".

Тогда в данном случае задача: раскачивать себя, чтобы дойти до
какой-то границы, где ты упрешься в ответ или хотя бы в грань ответа -
чего же ты все-таки хочешь. Раскачка своего сознания, тела, ума - до
границ. А пока если в болоте болтаешься, то просто задаванием вопроса
"чего я хочу" ты никуда не придешь.

> Ты тут имеешь в виду не делаешь в смысле проектов?

Я имею ввиду, что бошка забита процессом мышления и нет места для того,
чтобы сделать хоть какое-то мало-мальское чистое, не обвешанное
соплями, и мусорным мышлением, действие. Просто перемалываение мусора в голове, вот и все.
Бла-бла-бла, а может то, а может это, а может я это того, а может быть
и этого.

> Ты тут имеешь в виду не делаешь в смысле проектов?
> ВсЈ равно с искренними целями или нет?

Искренность может существовать отдельно от процесса "перемалывания мусора в голове",
поэтому ты можешь быть искренним человеком и нихера не делать. Знаешь,
да?: искренний и умеющий мыслить, обладающий искусством мыслить,
человек, сделает из неистинного учения - истинное, а искренний и с
дерьмом (извините :))))) в голове, человек - похерит даже самые лучшие начинания.

Поэтому Вторая логика позволяет тебе немного разобраться с этим мусором, научиться сначала проводить
границы, потом научиться "держать мысль", потом видеть что ты работаешь только с
моделями, а потом и Управлять этим процессом мышления, Управлять этой
машиной, чтобы она не вырабатывала мусор, а держалась в
четко-очерченных тобой границах, была чистой и четкой и выдавала нужную тебе мысль в нужное тебе время, а в
остальное время молчала как рыба и ждала твоего следующего задания
думать о чем-то другом, нужном тебе. А пока тебе она не нужена - сидит,
молчит, лежит, молчит. А ты, чистый, не обмусоленный соплями, херачишь
свои дела.

Нужно учиться мыслить, нужно учиться овладевать машиной по
производству моделей, нужно учиться управлять этой машиной, нужно ее
подчинить себе. Путь к управлению этой машиной - Второая логика:
искусство проведения границ процессов, явлений. Умение мыслить, умение
управлять мыслью, умение направлять мысль в нужное тебе русло.

Только через эту машину ты воспринимаешь мир снаружи и мир внутри. Если ты не умеешь ею
управлять, если ты не знаешь как она работает, твоя машина, то ты
будешь блуждать в тысячах вопросах - как во вне себя, так и внутри
себя. Расчищая пространство мышления, делая его тоньше, утончая его до
одной единстенной мысли, которой ты еще и управляешь - ты все более
будешь видеть и чувствовать самого себя и свои желания. Во, бля!

Привет!
Рома

///