Re: Осознанное_созидание

Привет Рома.

Пара вопросов возникла в связи с прочтением.

>Это пример того, что смысл ты генирируешь сама
> себе.
> Смысл себе можно сформулировать с двух-трех фразах, например, с
> помощью вопроса: чего я хочу? Тяжелый вопрос, да? :)))))

Я вот сколько не задаю себе этот вопрос и нет ответа.
Есть ответ ну по идее - надо делать это, но это же не ответ на вопрос
чего я хочу.
Почему так?

> Хорошее, правильное чутье. :))))
> Но ты действительно ничего не делаешь.

> действий
>
> Ты просто мало чего делаешь. Ты, можно сказать, ничего не делаешь, а
> только размышляешь.
Ты тут имеешь в виду не делаешь в смысле проектов?
ВсЈ равно с искренними целями или нет?

Привет!
Слава Мяу;))

////////////////////////////

> Привет, Галактика!

Ну
> [...]
> не
>
> Ты ничего не делаешь, ты только раздумываешь. Постоянно стоишь на
> стартовой линии и не делаешь даже первого шага.

> внутренние
> себе
>
> Потому что ты ничего не делаешь. Ты только стоишь на месте и
> размышляешь.

> жизни
>
> Ты очень много думаешь. Перестань думать! Делай!

> места
>
> Ты просто ничего не делаешь. Сделай что-нибудь! И хватит думать!
> О спонтанности и серьезности-несерьезности поговорим потом, еще рано,

Если