Re: проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Привет, Слава Мяу и Самбул!

Самбул, поищи, пожалуйста, 2-3 лекции Клейна с 4-го семинара по Второй
логике и дай нам со Славой -- когда выберешь свободную минутку.

Слава, спасибо, что помнишь о проекте и пишешь о нем сюда! Что держишь это в
голове.

> По поводу подкастов думаю повременить с проектом так как есть
> временное затруднение, я по голосу не смогу никого
> узнать на записях так как не был ни на 1 упайя пати.

Так и не надо никого узнавать! :) Об этих записях все уже известно. Это --
лекции Клейна на семинарах по Второй логике. Они даже расшифрованы уже.

Давай выложим 3 подкаста, а потом решим (решишь) -- продолжать или нет.

Напоминаю себе наш с тобой план (даты немного устарели):

> [...]
> Мяу. Самбул собирался выложить на Надпроф.
> 2. Получить согласие авторов записей на публикацию в сети. (6-9 марта)
> Исполнитель: Слава Мяу. Посоветоваться с Самбулом.
> 3. Выбрать сервер для подкастинга. Среди http://rpod.ru/ и других.
> (3-8 марта)
> 4. Подготовить первый подкаст. Добавить в начале и конце информацию о
> том, что это такое. (10-11 марта) Исполнитель: Слава Мяу. Консультант:
> Костя дзен.
> 5. Выложить первый подкаст. 12 марта. Исполнитель: Слава Мяу.
> 6. Выкладывать по подкасту каждые 2-3 дня. Исполнитель: Слава Мяу.

Костя дзен
/////////