Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман!

> Помогите, разобраться с одним вопросом - Нужно ли быть искренним со
> всеми ?

Что такое быть искренним? Для меня быть искренним -- значит
действовать в соответсвии со своим самым глубинным видиньем,
пониманием, ощущением ситуации.
Соотвественно, мой ответ -- да, нужно. Нужно проявляться так, как
считаешь должно, как считаешь правильно из самого глубокого слоя. Те
искренним -- это не значит, выдавать наружу все что я думаю, чувствую
и тд, это не значт рассказывать всем о своих мотивациях.

Соответсвенно, вопрос, как ты считаешь (в соотвествии со своим самым
глубинным видиньем -- вот жеж длинно та как! :)) важно ли в данном
конкретном случае сказать: "потому что нет настоящего желания"? Или
достаточно просто сказать: "я не поеду"? А может просто промолчать?
Может еще как-то? :)

Кроме искренности в моей модельности еще есть открытость. Но и
открытость не значит выдвать все наружу :) Это значит не запирать и не
зажимать, то что идет.

Спасибо за вопрос!

Костя
////