Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Аураз!

Запросто Аураз.
Вот например, друг мне говорит пойдем сходим пообедаем.
А я ему искренно отвечаю не хочу.

И что важно - я не лгу себе, я действительно не хочу есть. Т.е. внутри
у меня нет противоречия.

И другу тоже не лгу, нет фальши.
Это простейший случай, если я правильно тебя понял.

С уважением,
Рахман!
\\\///